НАФИ провел исследование, которое показывает, как воспринимается концепция пэт-френдли в городском пространстве и почему бизнесу стоит учитывать потребности владельцев животных.

Где формат поддерживают чаще всего:
отели и гостиницы — 60% россиян,
магазины — 52%,
офисы — 49%.

Любимое заведение стало пэт-френдли?
30% начнут относиться к нему еще лучше.
а вот 9% — наоборот, хуже.

Людмила Спиридонова, исполнительный директор НАФИ:
Политика пэт-френдли — растущий тренд, который требует деликатного баланса. Заведениям важно учитывать интересы владельцев питомцев, но при этом сохранять комфортную и чистую среду для всех гостей. Это путь к лояльности и более дружелюбному городскому пространству.

#Цифры #Статистика #Опросы #Новости

xplFT9cf